Описание ремонтов
100
Ремонт рулевой рейки AUDI 100
Устранение стуков, течей, люфтов.
Стоимость ремонта рулевой рейки: 6500 рублей
Стоимость снятия/установки рулевой рейки: 3500 рублей
* Указана ориентировочная стоимость ремонта.
Ремкомплект и и хомуты входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене.
Типичные неисправности рулевых реек AUDI TT, A2, A3, A4, A6 :
Коррозия рабочей части вала убивает сальники |
|
Коррозия зубьев вала рулевой рейки
|
Коррозия винта
|
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
|
|
Износ картера распределителя
|
|
по материалам http://www.reikinet.ru
Все эти неисправности устраняются в компании AUTODONOR.
При необходимости детали заменяются на новые или восстанавливаются.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI. У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.
Компания AUTODONOR качественно и в срок отремонтирует Вашу рулевую рейку. Возможна замена на уже готовые агрегаты, что существенно сокращает время нахождения вашего автомобиля в ремонте.