+7 (342) 293-50-43 (сервис), 293-27-77 (магазин)
г. Пермь, ул. Свиязева, 43
Компания AUTODONOR - это специализированная
мастерская по ремонту рулевых механизмов

Описание ремонтов

A3

Ремонт рулевой рейки AUDI A3

Устранение стуков, течей, люфтов.

 Стоимость ремонта рулевой рейки: 8000 рублей

Стоимость снятия/установки рулевой рейки: 3500 рублей 

 * Указана ориентировочная стоимость ремонта

Ремкомплект и хомуты входят в указанную стоимость. 
Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене.

Типичные неисправности рулевых реек AUDI TT, A2, A3, A4, A6 :


Коррозия рабочей части вала убивает сальники
Коррозия вала рулевой рейки Ауди

Коррозия зубьев вала рулевой рейки
Коррозия зубьев вала рулевой рейки Ауди

Коррозия винта
Коррозия винта рулевой рейки Ауди

Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди вызывает стук и люфт
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди
Износ центрального зуба рулевой рейки Ауди

Износ картера распределителя
Износ картера распределителя
 

 по материалам http://www.reikinet.ru

 Все эти неисправности устраняются в компании AUTODONOR.

При необходимости детали заменяются на новые или восстанавливаются.

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI. У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

Компания AUTODONOR качественно и в срок отремонтирует Вашу рулевую рейку. Возможна замена на уже готовые агрегаты, что существенно сокращает время нахождения вашего автомобиля в ремонте.